суббота, 5 августа 2017 г.

Морской светлый тег

Привет, привет, девочки!!
Сегодня у меня первая работа, в качестве дизайнера Иркутского Скрап Клуба) Ждем вас в нашем задании "Доска вдохновения Летняя "Я сделала мягкий тканевый тег, выбрав из коллажа ананас, ракушку и цвет летнего неба)) 
А вот что я выбрала для работы над своим мягоньким тегом из дизайнерской посылочки. Кстати, обзор моих сокровищ можно посмотреть тут)) А еще могу точно сказать, что уже известны имена новых дизайнеров, которые будут творить с нами этой осенью))
 Итак. Доска Вдохновения-1 "Летняя".
Несмотря на то, что Доска Вдохновения яркая и сочная, и наборчики нам собирали такие же, мне очень хотелось проверить, получится ли работа нежной, как белая пена волн на рассвете. Я выбрала лист с галькой, листик с дверками, из которого вырежу одну дверь), лист с карточками, возьму картинку с ракушкой. Слово-чипборд "лето", которое покрою пудрой для эмбоссинга и большой белый пион. 
На фото еще коробочка с мелочевкой, ткань и вырубка. Но на самом деле потребуется совсем немного, просто я люблю выбор в процессе работы) 
 И вот мой первый морской тег - белые барашки у самой кромки пляжа)))
Из набора чипборда еще выбрала ананасик и непонятные фрукты, которые тоже покрыла пудрой для эмбоссинга. Ананас стал шебби-белым))) Дверку оформила в гипсовую рамочку.
 Немного кружева, тканевого и бумажного.
Вот, видите, вырубки совсем немного) Карточку продублировала на контрастный тегу синий фон, получилась чудесная синяя рамочка вокруг всего изображения) И в нескольких местах по тегу рассыпала бисер и стеклярус.
 Еще раз мой тег)
Вдохновения вам,!! Приглашаю вас к участию в нашем задании) Пока)

Комментариев нет:

Отправить комментарий